Tank 400 обновили для повышения проходимости по сложным маршрутам
Российское отделение исландской тюнинг-компании Arctic Trucks представило уникальную модификацию рамного внедорожника Tank 400. Новая версия автомобиля получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и предлагает значительные изменения в конструкции.
В этой версии автопроизводитель заменил стандартные шины размером 265/65 R18 на более широкие 315/70 R17, что обеспечило увеличение внешнего диаметра до 35 дюймов. Такой шаг улучшает сцепление машины с дорогой, особенно на сложных покрытиях, таких как рыхлый снег, песок и болотистая местность. Большой диаметр колес также способствует лучшей геометрии преодоления препятствий, позволяя автомобилю легче справляться с камнями и снежными завалами, а высокая боковина шины дает возможность безопасного понижения давления для движения по мягким участкам.
Кроме того, дорожный просвет модели был увеличен до 271 мм, что значительно превышает значение у стандартной версии (235 мм). Подвеска также была модернизирована для повышения поперечной устойчивости и снижения кренов на сложных участках.
Угол въезда этой модификации составляет 40 градусов, что выше по сравнению со стандартным значением в 33 градуса, а угол съезда составляет 38 градусов вместо 31. Для установки крупных колес на внедорожник добавлены расширенные накладки арок и качественные резиновые брызговики.
Все изменения сертифицированы и фиксируются в паспорте транспортного средства самим производителем. Двигатель остается без изменений: это 2,0-литровый E20NA, мощностью 245 лошадиных сил, а трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.