Запуск новейшей Mazda RX перенесён на более поздний срок

Отсрочка появления роторно-поршневого купе Mazda по финансовым причинам Разработка нового спортивного купе Mazda с роторно-поршневым двигателем затянулась на неопределенный срок из-за финансовых соображений, как сообщил технический директор компании Рюичи Умесита. Несмотря на возникшие трудности, в Mazda не намерены отказываться от идеи выпуска данного автомобиля, который занимает важное место в будущем компании. Актуальными приоритетами для Mazda остаются новые двигатели SkyActive-Z, создание платформ для электромобилей и разработка гибридных систем. В текущем году Mazda значительно скорректировала свои планы по переходу к электромобилизации, выбрав путь, который предполагает одновременное предложение различных типов двигателей. В последние годы в Mazda произошло возрождение конструкторского отдела, занимающегося двигателями Ванкеля. Основной задачей этого отдела является соответствие роторно-поршневых двигателей современным экологическим требованиям. В компании надеются, что в течение ближайших двух-трех лет будет разработана новая технология, позволяющая применить роторно-поршневые двигатели для привода колес. Недавно на выставке в Токио Mazda продемонстрировала гибридную трансмиссию, в которой используется двухкамерный роторно-поршневой двигатель и электромотор, что обеспечивает общую мощность 510 л.с. Кроме того, в автомобиле внедрена уникальная система улавливания углекислого газа из выхлопов, что позволяет значительно уменьшить выбросы в атмосферу, а также для повторного использования в промышленности. Рюичи Умесита отметил, что спортивные автомобили всегда были основой Mazda Motor и впредь будут оставаться таковыми.