Перспективы GAC в России: соперничество с Lixiang, развитие электромобилей и собственное производство
Недалеко от Гуанчжоу мы провели встречу с представителями GAC International, в результате которой обсудили конкуренцию GAC S7 с Lixiang в России и возможности сборки Geely под маркой Волга на заводе ГАЗ. Все это свидетельствует о глубоком интересе китайских коллег к российскому рынку и их стремлении понять специфику отстроенных отношений.
На данный момент GAC уже готова к выходу на российский рынок с тремя моделями, однако необходимо обратить внимание на решение Hyundai о возврате завода, что может поставить под угрозу стратегическую сторону проекта. В случае возникновения такой ситуации, GAC будет вынуждена адаптироваться под новые реалии, что осложняет итоговый процесс сертификации к 2026 году.
Ситуация с утилизационным сбором оказывает значительное влияние на долгосрочные планы компании, что в свою очередь вынуждает пересматривать стратегию продвижения электрических моделей. Увеличение акцента на Hyptec HT в испытаниях на самый верхний сегмент может стать восстановительным шагом для общества GAC.
Одновременно Aion i60 как современный электрический кроссовер демонстрирует свое восприятие у частных клиентов, отклоняя первоначальные концепции компании. Его успех сопровождается мощной государственной поддержкой, что создает позитивные предпосылки для активизации экспортных направлений за пределами Китая.
Если говорить о технологических новшествах, GAC активно работает над разработками современных аккумуляторов и альтернативных двигателей, что обеспечивает компании долгосрочные конкурентные преимущества в бесконечной битве прорыва на рынке.
Параллельно с этим, сравнение Toyota Camry и Lada Vesta свидетельствует о предпочтениях, с которыми столкнутся российские покупатели, определяясь с конкретными выбором в рамках ценового диапазона до двух миллионов рублей.